Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №12

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

1. Наличие сведений о деятельности организации

2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления 

3. Наличие документов об организации

4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности

6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении  образовательного процесса

7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную огранизацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг


 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1. Наличие сведений о руководителе организации

2. Наличие контактных данных руководства организации

3. Иинформация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

5. Наличие перечня  педагогического состава организации

6. Наличие сведений об ФИО, должности, контактных данных педагогических работников

7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

8. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником дисциплинах

10. Наименование направления подготовки и или специальности



1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

 

1.Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Доступность взаимодействия

2.по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

3. по электронной почте

4. с помощью электронных сервисов

5. наличие возможности внесения предложений


 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

 

1. Обеспеченность учащихся компьютерами

2. Обеспеченность учителей

3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками

5. Наличие лабораторий и/или мастерских 

6. Наличие современной библиотеки-медиатеки с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

7. Обеспеченность специализорованными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике и др.)

8. Наличие электронных интерактивных лабораторий

9. Обеспечение лабораторным и демонстрационным оборудованием

10. Наличие электронных учебников и учебных пособий 


 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

1. Наличие спортивного зала

2. Наличие оборудованой спортивной площадки (стадиона)

3. Наличие тренажерного зала

4.Наличие бассейна: нет

5. Наличие лицензированного медицинского кабинета

6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

7. Наличие столовой на территории организации


 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

1. Наличие кружков, спортивных секцийтворческих коллективов

2. Использование дистанционных образовательных технологий

3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов

4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)


 

2.4. Дополнительных образовательных программ 

 

1. Наличие программ социально-педагогической направленности

2. Наличие программ технической направленности

3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4. Наличие программ художественной направленности

5. Наличие программ естественно-научной направленности

6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ


 

 

 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных).

3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др.

6. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных в отчетном году

7. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО


 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

 

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий.

4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве.


 

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

5. Предоставление услуг ассистента(помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты)

7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных премов и т.д.)

8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.