krs
В игре принимали участие учащиеся 5-11-х классов. Подготовку ребята начали с 9 ноября. И не зря! Работы было немало.
Учащиеся 9-11-х классов попробовали себя в роли ведущих мероприятия. Каждый класс выбрал страну, культурные особенности которой показались ребятам наиболее интересными. Дети придумали оформление для станций, где участников команд 5-х – 8-х классов ждали ведущие.
Команде из 15 человек предстояло пройти 6 станций, выполняя самые разные задания: от интеллектуальных (решение ребусов, загадок, кроссвордов, ответы на вопросы) до творческих (исполнение песен, танцев, создание икебаны, рисунков и плакатов).
Финальным испытанием стали задания от болельщиков, которые придумывали учащиеся 5-8-х классов, не вошедшие в состав команды. И тут ребяткам тоже пришлось потрудиться, ибо школьники среднего звена оказались не менее изобретательными, чем старшеклассники.
Для всех детей это был не только яркий и запоминающийся, но и познавательный праздник. Теперь участники команд с нетерпением ждут подведения итогов и торжественной церемонии награждения.


 

prokosmos

Ребята узнали о Циолковском и Королёве. Увидели первый космический спутник, увидели космический велосипед и Луноход, загадали желания у космического метиорита. Все ребята получили паспорт будущего космонавта.


 

opend
Традиционно, в этот день школу посетили не только родители нынешних учащихся, которые после родительских собраний имели возможность индивидуально пообщаться с учителями-предметниками, работающими на классе, но и родители будущих первоклассников, для которых были проведено организационное собрание и экскурсия по школе.
На 1 этаже все гости могли увидеть небольшой видеоролик о школе, рассказывающий о ее истории, особенностях и традициях.
Учителя давали открытые уроки, зам.директора по УВР проводила индивидуальные консультации с родителями старшеклассников.
День получился насыщенный и интересный.
Школа № 2 ждет своих новых учеников в следующем году!


 

pege
В интегрированном уроке принимали участие учащиеся 5,6 и 10-х классов. Ребята разделились на команды. В состав каждой группы входили школьники разного возраста. Отдельную команду составляли родители, которые с удовольствием посетили мероприятие.
На уроке были рассмотрены важные проблемы подготовки к экзамену, сложные орфографические задачи, принципы русской орфографии.
Резюмируя все услышанное, команды учащихся выполняли творческое задание: небольшой проект, посвященный трудным орфограммам русского языка. Родителям было предложено вернуться в школьные годы, выйти к доске и выполнить упражнения на знания орфографии.
Финальным аккордом стал этап рефлексии, во время которого ребята продемонстрировали собравшимся картинки, отражающие их настроение, а также имели возможность озвучить свои впечатления от урока.
Настоящим подтверждением того, что урок произвел большое впечатление на родителей, стали аплодисменты, которыми они поблагодарили учителя.


 

prz

Программой мероприятия после официального открытия были предусмотрены 15-минутные презентационные выступления представителей ВВОУ на секциях (по кабинетам) с представлением информационных материалов об истории ВВОУ и современных специальностях, по которым ведется обучение юношей и девушек, с ответами на вопросы учащихся.


 

Подкатегории