muz media

Цель фестиваля: активизация и стимулирование педагогов и учащихся по внедрению информационных технологий в процесс изучения и освоения различных явлений музыкального искусства. В номинации «Путешествие в прошлое. Старинные музыкальные интсрументы" выступили учащиесz ГБОУ СОШ № 2 Василеостровского района Скрипская Юлия, Степанова Анна и Соломонова Ирина, представив жюри конкурсную исследовательскую работу экспозиции музыкальных инструментов "Открытые фонды" Музея музыки Шереметьевского дворца . Руководителем проекта является учитель музыки Астафьева Марина Александровна. Накануне участники проекта вместе с педагогом посетили легендарный Музей музыки и составили подробный список самых популярных музыкальных инструментов музей. Каждая участница подготовила подробную историю происхождения понравившихся музыкальных инструментов, среди них: японский гонг, фортепиано, клавесин-рояль, императорские олифанты и стеклянная гармоника. Сопровождала выступление познавательная и красочная презентация. Поздравляем музыкальную команду со званием Лауреатов I степени!


 

организованный Российским государственным педагогическим университетом им А.И.Герцена, при поддержке Администрации Президента РФ, Министерства науки и высшего образования РФ, Правительства Санкт-Петербурга. Учитель музыки ГБОУ СОШ № 2 Астафьева Марина Александровна стала Лауреатом II степени в номинации "Видеозапись внеклассного мероприятия". Поздравляем педагога и желаем дальнейших творческих успехов!


 



 

 zoj19

8 апреля социальный педагог Светлорусова А.Р. с целью закрепления знаний об основах здорового образа жизни, о вреде, наносимом организму употреблением медикаментов без назначения врача и разрешения взрослых, провела беседы с учащимися начальной школы (1-4-й классы). Ребята поделились своими знаниями по данному вопросу, обсудили основные проблемы.


 

badm 11
Наш Паша Семёнов (2009) завоевал три медали во всех трёх разрядах: серебро в одиночках, серебро в микстах (с напарницей из ГБОУ СОШ №12) и бронзу в парах (с напарницей из Гимназии № 642).


 

Подкатегории