Krasin 20

Коллеги из библиотеки им. М.В. Ломоносова пригласили класс школы № 2 на праздник, посвященный «Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской Блокады». Ребятам показали ледокол, после чего школьники стали гостями на праздничном концерте. Они услышали рассказы ветеранов о жизни людей в осажденном городе, увидели творческие номера, подготовленные их сверстниками. Но и наши шестиклассники пришли не с пустыми руками: ребята подготовили открытки, принесли гвоздики, чтобы поздравить с праздником тех, кто отстоял Ленинград.


 

otkr bl


В течение недели (с 20 по 24 января) учащиеся 1-7-х классов изготовили более 200 открыток для ветеранов-блокадников, которых поздравляли на празднике представители округа «Округ Морской». Ребята проделали огромную работу вместе с учителями-наставниками, создавая рисунки, выбирая поздравительные стихотворения, вырезая аппликации и выполняя декоративные элементы в технике «квиллинг». Открытки получились яркие, интересные и красивые, а главное, - выполненные со всей душой, - они сохранили тепло и благодарность, которые дети адресовали ветеранам.


 

Mariinsk 10 20

Ребята посмотрели мир закулисья, увидели гримерки актеров, познакомились с основами работы мастеров, благодаря которым спектакли проходят на ура. После всего увиденного ребята создали свой собственный проект: декорации для одной из сцен «Левши» - оперы, которую они увидели в завершении вечера. Приятным дополнением стал ужин, который также порадовал ребят.


 

spas

Рассматривали главный плафон, слушали историю создания главных соборных красот. Все занятия абонемента очень понравились учащимся: они интересные, доступные и содержательные.


 

holohost

Откуда взялось само понятие, каково было заключенным в лагере Освенцим, освобожденном 27.01.45 нашими солдатами, - все это интересовало ребят. Именно 27.01 стало датой Дня памяти, установленной Генеральной Ассамблеей ООН. Ребята также узнали, что за Вторую мировую войну 6 млн жизней евреев, в основном выходцев из СССР прервались. Затронули ребята и литературный аспект проблемы: прочитали стихотворения о страшных событиях, поговорили о книге «Список Шиндлера», посмотрели видеофрагменты. Тема трудная для детей, но они хотят и должны это знать.
Продолжена тема была учащимися 11 «А» класса, которые также затронули этот вопрос в рамках классного часа. Взрослые уже ребята высказывали свою точку зрения, размышляли о причинах и последствиях страшных событий.


 

Подкатегории