НОКО-2018

В 2018 году организатором проведения НОК УООД (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности) выступает ООО «Петербургский Информационно‑внедренческий Центр».

Сроки проведения процедуры НОК УООД: 01.09.2018 - 15.09.2015.

Портал поддержки проведения независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2018 году

Методика расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ОО Санкт-Петербурга, 2018 (комбинированная)


Получателям образовательных услуг в ходе проведения независимой оценки предоставляется возможность принять участие в электронном анкетировании. В анкетировании могут участвовать родители, законные представители, обучающиеся старше 14 лет. Анкетирование проходит до 15 сентября 2018 года.

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ СОШ № 2


Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ СОШ №2

 

Позиция оценивания (источник данных: официальный сайт школы) Ссылка
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

 

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:
1
  • о дате создания образовательной организации,
  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

Подраздел «Основные сведения»

 

Подраздел «Образование»

 
  • о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
  • наименование структурных подразделений (при наличии);
  • наименование органов управления;
  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии); места нахождения структурных подразделений (при наличии);
  • адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
Подраздел «Структура и органы управления»
  Копии:
  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
  • локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",
  • правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,
  • коллективного договора;
  • отчет о результатах самообследования;
Подраздел «Документы»
 
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной
  • организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

Подраздел «Платные образовательные услуги»

Подраздел «Документы»
 
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
Подраздел «Образование»
        О федеральных государственных образовательных стандартах Подраздел «Образовательные стандарты»
 
  •  об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  •  о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» 
 

Подраздел «Материально-техническое обеспечение»

 

   1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
   О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты
 Подраздел  «Руководство»
   
  • О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности
Подраздел  «Педагогический состав»
   1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
   По телефону
С помощью электронной почты
С помощью электронных сервисов
• форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;
• раздел «Часто задаваемые вопросы»;
• раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
• другое

Раздел Обращения граждан

Раздел Часто задаваемые вопросы

Раздел «Консультации по оказываемым услугам»

   Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)  НОКО-2018
   2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
   2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
  Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
Наличие библиотек
Объектов спорта
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 Подраздел «Материально-техническое обеспечение»
   2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
   Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  Раздел "Организация питания"
   Наличие медицинского кабинета

 Подраздел «Материально-техническое обеспечение»

Раздел "Охрана здоровья"

   Наличие договора с поликлиникой Раздел "Охрана здоровья"
   Режим работы медицинского кабинета

 Подраздел «Материально-техническое обеспечение»

Раздел "Охрана здоровья"

   Проведение дней здоровья  Раздел "Охрана здоровья"
   Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

 Раздел "Оказание психолого-медико-педагогической помощи"

Раздел "Охрана здоровья"

   Наличие бассейна или договор с бассейном  
   2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
   Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

  Раздел "Дополнительное образование"

Подраздел ОДОД физкультурно-спортивной направленностиОДОД физкультурно-спортивной направленности

  Проведение психологических и социологических исследований, опросов  

Раздел "Оказание психолого-медико-педагогической помощи"Оказание психолого-медико-педагогической помощи"

Раздел "Служба школьной медиации"

   2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
 
  • Наличие программ социально-педагогической направленности
  • Наличие программ технической направленности
  • Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
  • Наличие программ художественной направленности
  • Наличие программ естественно-научной направленности
  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности
  • Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 Раздел "Дополнительное образование"

 

   2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
  Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

 Раздел "Олимпиадное движение"

Раздел "Воспитетельная работа"

  Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

 Раздел "Олимпиадное движение"

Раздел "Воспитетельная работа"

  Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных
всероссийских и международных
Раздел "Воспитетельная работа"
  Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся Подраздел ОДОД физкультурно-спортивной направленностиОДОД физкультурно-спортивной направленности
  Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных
всероссийских и международных
Подраздел ОДОД физкультурно-спортивной направленностиОДОД физкультурно-спортивной направленности
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
  Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 Раздел "Оказание психолого-медико-педагогической помощи"Оказание психолого-медико-педагогической помощи"

Раздел "Служба школьной медиации"

  Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  
  Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

  Раздел "Оказание психолого-медико-педагогической помощи

Раздел "Охрана здоровья"

  Помощь обучающимся в  профориентации, получении профессии и социальной адаптации  Раздел "Профориентация"
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
  Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях
Раздел
Организация обучения учащихся с ОВЗ
  Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

 Раздел "Версия для слабовидящих

Раздел
Организация обучения учащихся с ОВЗ