Уважаемые родители!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом.
Электронное обращение граждан
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
Электронные обращения, направленные по электонной почте на e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., поступают на рассмотрение администрации ГБОУ СОШ №2.
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
Письменное обращение
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес ГБОУ СОШ № 2: 199226, Санкт-Петербург, ул. Наличная, д.32., к.2
Личный приём
Директор ГБОУ СОШ №2 осуществляет прием граждан по предварительной записи в приемные часы.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ № 12 Пушкинского района Санкт-Петербурга, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
Время приема: вторник 16:00-18:00
Телефон для предварительной записи: 8 (812) 356-29-64
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
Информация о ходе рассмотрения обращения граждан
октябрь 2019 г.
вопросы
Дата обращения |
Способ обращения |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения обращения |
01.10.2019 |
Официальная электронная почта |
Ответ по электронной почте | Рассмотрено |
8.10.2019 |
Официальная электронная почта |
Ответ по электронной почте | Рассмотрено |
10.103.2019 |
Официальная электронная почта |
Ответ по электронной почте | Рассмотрено |
15.10.2019 | Личный прием | Ответ в ходе личного приема | Рассмотрено |
сентябрь 2019 г.
вопросы
Дата обращения |
Способ обращения |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения обращения |
06.09.2019 | Личный прием | Ответ в ходе личного приема | Рассмотрено |
06.09.2019 | Личный прием | Ответ в ходе личного приема | Рассмотрено |
10.09.2019 | Личный прием | Ответ в ходе личного приема | |
16.09.2019 |
Официальная электронная почта |
Ответ по электронной почте | Рассмотрено |
19.09.2019 | Личный прием | Ответ в ходе личного приема | Рассмотрено |
19.09.2019 | Личный прием | Ответ в ходе личного приема | Рассмотрено |
24.09.2019 |
Официальная электронная почта |
Ответ по электронной почте | Рассмотрено |
предложения
Дата обращения |
Способ обращения |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения обращения |
жалобы
Дата обращения |
Способ обращения |
Информация о результатах рассмотрения обращений |
Статус рассмотрения обращения |