Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. 

 

Электронное обращение граждан

 

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.

Электронные обращения, направленные по электонной почте на e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., поступают на рассмотрение администрации ГБОУ СОШ №2.

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

 

Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

 

Письменное обращение

 

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Почтовый адрес ГБОУ СОШ № 2: 199226, Санкт-Петербург, ул. Наличная, д.32., к.2

 

Личный приём

 

Директор ГБОУ СОШ №2  осуществляет прием граждан по предварительной записи в приемные часы. 

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ № 12 Пушкинского района Санкт-Петербурга, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

 

 

Время приема: вторник 16:00-18:00

Телефон для предварительной записи:  8 (812) 356-29-64 


 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».


 

 

Информация о ходе рассмотрения обращения граждан

 

февраль 2018 г.

вопросы

Дата

обращения

Способ

обращения

Информация о результатах

рассмотрения обращений

Статус рассмотрения

обращения

 06.02.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
 06.02.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
 08.02.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема
14.02.2018

Официальная

электронная почта

 Ответ по электронной почте Рассмотрено
15.02.2018

Официальная

электронная почта

 Ответ по электронной почте Рассмотрено
16.02.2018

Официальная

электронная почта

Ответ по электронной почте Рассмотрено
20.02.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
20.02.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
 21.02.2018

Официальная

электронная почта

 Ответ по электронной почте Рассмотрено

 

предложения

Дата

обращения 

Способ

обращения            

Информация о результатах

рассмотрения обращений      

Статус рассмотрения

обращения

 

жалобы

Дата

обращения 

Способ

обращения            

Информация о результатах

рассмотрения обращений      

Статус рассмотрения

обращения

 


 

январь 2018 г.

вопросы

Дата

обращения

Способ получения

информации

Информация о результатах

рассмотрения обращений

Статус рассмотрения
 16.01.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
 16.01.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
 18.01.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
 19.01.2018

Официальная

электронная почта

 Ответ по электронной почте Рассмотрено
 22.01.2018

Официальная

электронная почта

 Ответ по электронной почте Рассмотрено
 25.01.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
 25.01.2018 Личный прием  Ответ в ходе личного приема Рассмотрено
 29.01.2018

Официальная

электронная почта

 Ответ по электронной почте Рассмотрено

 

предложения

Дата

обращения 

Способ

обращения            

Информация о результатах

рассмотрения обращений      

Статус рассмотрения

обращения

жалобы

Дата

обращения 

Способ

обращения            

Информация о результатах

рассмотрения обращений      

Статус рассмотрения

обращения