1 смена с 28 мая по 26 июня 2018 г в ГБОУ №№ 6, 35, 36, 586
 
2 смена с 27 июня по 25 июля 2018 г в ГБОУ № 15.
 
Льготные категории: многодетные семьи, неполные семьи, малообеспеченные семьи, дети без попечения и дети-сироты, дети-инвалиды - путевку получают бесплатно.
 
Для детей работающих граждан стоимость путевки 3 511 руб. 20 коп.
 
Все смены на 21 рабочий день.
 
 
Перечень документов, необходимых для предоставления путевки
 

Категория

детей и молодежи

Документы
1. Дети, оставшиеся без попечения родителей

- Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- документы, подтверждающие опекунство, попечительство.

2. Дети из малообеспеченных семей

- Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении оплаты части или полной стоимости путевки в организацию отдыха детей и молодежи и их оздоровления, или справка, выданная центром занятости.

3. Дети из неполных семей

- Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- справка от судебного пристава о том, что родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении оплаты части или полной стоимости путевки в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления, решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется; справка о том, что единственный родитель имеет статус одинокой матери (справка формы № 0-25); свидетельство о смерти одного из родителей; определение (постановление) суда о признании лица безвестно отсутствующим (умершим); решение суда о лишении родительских прав (ограничении в родительских правах).

4. Дети из многодетных семей

- Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- удостоверение «Многодетная семья Санкт-Петербурга», свидетельство многодетной семьи в Санкт-Петербурге или свидетельства о рождении детей

5. Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи

- Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- информация о нарушении жизнедеятельности (предоставляется органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления).

6. Дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов, если такие дети по медицинским показаниям нуждаются в постоянном уходе и помощи

- Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- документ, подтверждающий наличие инвалидности, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

- заключение лечебно-профилактического учреждения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь (форма № 079/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 834н, заполненная в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.04.2012 № 363н)

- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

7. Дети работающих граждан

- Паспорт заявителя или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- свидетельство о рождении ребенка, паспорт ребенка;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания;

- справка с места работы родителя (законного представителя).